Заявка от Kas
|
|
Kas |
Date: Суббота, 13/11/2010, 18:48 | Message # 1 |
Vagabond
Пользователь
Статус: Offline |
1. Ник - Kas 2. лвл - 70 3. Имеете ли возможность оплачивать Премиум подписку - Да 4. Профа (Саб-класс) - Warsmith (Кузнец) 5. Во что одеты (оружие, сет, бижутерия) - МЖ (к), Крушитель Рока, Бижа Феникс 6. Причина вступления в наш клан - 1. Осады. 2. Походы на РБ. 3. Общение 7. Откуда узнали о нас - Реклама 8. На каких серверах раньше играли - Нет таких 9. Были ли в клане до этого. Если были, то причина выхода - Тупо твинко-клан 10. Ваш примерный онлайн в сутки (для будних дней и выходных, точное время со скольки до скольки) - По 3 часа в день. В 14-157 по мск 11. Информация о других ваших чарах на Русоффе - Отшельник 50+ 12. Какой у вас опыт игры в л2 - 2.5 года 13. Пару слов о себе (имя, возраст, увлечения, где работаете, где живете, где учитесь и т.д.) - Меня зовут Катя, мне 18 лет, учусь на 1 курсе ПсихФака. Увлекаюсь фотографией 14. С Уставом клана согласен? - Да |
|
| |
Sheldor |
Date: Суббота, 13/11/2010, 19:07 | Message # 2 |
УГ
Пользователь
Клан: Existеnce
не сложный легко читаемый ник это + лвл как раз по нашему ограничению это + возраст больше 18 лет это + не вижу причин по которым можно отказать человеку) КАТЕгорически за вопросы к автору: Quote (Kas) 1. Осады. 2. Походы на РБ. 3. Общение к сожалению, осады мы проводим общаясь, лежа под стенами замков... по поводу рб ничего обещать не могу) но люди у нас ходят по ним, но тока в левых пачках =) в солянках так сказать... зато с общение все ок будет) Quote (Kas) По 3 часа в день. В 14-157 по мск у нас в клане все в основном он-лайн после 20, 22 по мск... так что много народу в свой оговоренный он-лайн не жди)) а почему дувушка с опытом игры в 2,5года выбрала такой, относительно скучный класс персонажа?
Все мы - то, что мы едим.Будте же, наконец, людьми. Остроумие - отдушина враждебности, которя не может быть удовлетворена любым другим способом. |
|
| |
KiyZoomForce |